Категории раздела
Мои статьи
[25]
|
Чужие статьи
[2]
Статьи и публикации других авторов, с которыми автор сайта согласен и хочет познакомить своих учеников с ними
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 27 Показано материалов: 1-27 |
|
% качества обученности определяется по итоговым оценкам за год по классам и выводится среднее значение. В таблице представлены данные по итоговым оценкам с 2017-2018 по 2020-2021 учебные годы во 2-4 классах. По таблице и графикам можно сделать вывод, что наблюдается высокий уровень и динамика качества обученности. |
Тема урока: «Приватность в цифровом мире».
Цель урока:
Знакомство учащихся с понятиями «персональные данные», «приватность» и «конфиденциальность», формирование теоретических знаний и практических навыков безопасного поведения в сети Интернет и в реальной жизни.
Задачи урока:
● Сформировать устойчивое понимание вводимых на уроке понятий: «персональные данные», «приватность» и «настройки приватности».
● Изучить видеоролик, рассказывающий об информационной безопасности.
● Познакомить с правилами информационной безопасности, связанными с сохранением приватности.
● Развить навык предотвращения неприятных ситуаций.
● В онлайн-тренажере пройти набор заданий, связанных с информационной безопасностью.
● Обсудить полученный опыт, сформулировать выводы. |
Цель - научиться располагать на странице текстового редактора фигуры, копировать, увеличивать размер. |
Цель - научить вставлять таблицу в текстовый документ, заполнять данными ячейки. |
Предмет: Информатика
Класс: 3 класс
Тема: Новый компьютер в кабинет информатики
УМК: Матвеева Н.В. Информатика 3 класс ФГОС
Кейс: мини-кейс учебный, Case Method (Поиск решения)
Цель: Показать, из каких взаимосвязанных частей состоит компьютер и как они связаны между собой. |
Цель и задачи проекта:
}Цель – учить детей структурировать полученные знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, учить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий анализа объекта в рамках всей изучаемой темы «Мир объектов».
}Задачи:
1. Побуждение к практической и мыслительной деятельности.
2. Достижение самостоятельности в выработке и поиске решений поставленных задач.
3. Формирование собственного мнения, опирающегося на определенные факты.
4. Развитие умения строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы. |
АМО – методы, стимулирующие познавательную деятельность
ученика, и строящееся на диалогах решение проблем.
(Демьяненко-Кононерский)
Активные методы обучения строятся по схеме взаимодействия "учитель = ученик". Из названия понятно, что это такие методы, которые предполагают равнозначное участие учителя и учащихся в учебном процессе. То есть, дети выступают как равные участники и создатели урока.
Признаки активных методов обучения:
}активизация мышления, причем учащийся вынужден быть активным;
}длительное время активности — учащийся работает не эпизодически, а в течение всего учебного процесса;
}самостоятельность в выработке и поиске решений поставленных задач;
}мотивированность к обучению.
Данные признаки отражают деятельностный подход, заложенный в ФГОС НОО, поэтому применение активных методов обучения помогает формировать универсальные учебные действия в нетрадиционной форме проведения уроков.
|
Жизнь — альбом. Человек — карандаш. Дела — ландшафт. Время — гумиэластик: и отскакивает и стирает.
Козьма Прутков |
В эссе рассматривается актуальная в научном и практическом плане проблема – особенности формирования УУД у детей с особыми образовательными потребностями, в частности, у младших школьников группы риска. Данная работа представляет практический интерес для учителей начальной школы, так как знакомит с приемами работы на уроке и теоретическими сведениями, необходимыми для организации и отбора содержания коррекционной работы по формированию УУД. |
Игра для 4-го класса о толерантности. В ходе игры ребята узнают историю слова толерантность, выяснят качества личности, присущие толерантным людям, "примерят на себя" понятие толерантность и в конце составят цветики толерантности. |
Урок на тему «Символьный и строковый типы данных» для 8 класса с применением технологии web-квест отвечает требованиям ФГОС, рассчитан на долговременное выполнение квестовых заданий по теме «Основы алгоритмики. Язык Pascal». Опубликован на сайте gotovimurok.com. Смотреть ЗДЕСЬ |
Я хочу представить вам сегодня новую технологию обучения работе с информацией в глобальной сети – ТОГИС – Технология Образования в Глобальной Информационной Сети. (По материалам автора технологии В.В. Гузеева и его последователей – педагогов Приморского края, участниками экспериментальной исследовательской программы «Деятельностно-ценностные задачи технологии ТОГИС: организация образовательной деятельности и управления развитием учащихся». ) |
Закрепление материала происходит в ходе ролевой игры: босс набирает команду фирмы и все по прайс-листу комплектуют компьютер стоимостью не более 700$. |
Повторение темы «Информация, способы передачи» в игровой форме.
Класс делится на 2 группы, каждая должна разработать стратегию и тактику применения сигналов оповещения первобытных племен (каменный век) в виде описания, схем, рисунков. |
Мастер-класс для учителей в рамках конкурса "Учитель года"-2016.
|
На уроке рассматривается технология построения таблиц истинности. |
Проект участвует в Предметной неделе учителей Подмосковья. Экспертный совет отобрал работу для участия в заключительном этапе предметной недели информатики. |
Выпускная аттестационная работа 2015 год АСОУ курс переподготовки «Содержание и методика преподавания предмета «Информатика»».
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования универсальных учебных действий……………………..……………………………………………..…...…7
1.1. Универсальные учебные действия: функции, виды, свойства, критерии оценки сформированности УУД……………………………………...7
1.2. Формирование УУД на уроках информатики………………………...18
Выводы по первой главе………………………………………………………...23
Глава 2. Теоретические и практические аспекты применения техники web-квеста…………………………………………………………………………….24
2.1. Технология web-квеста: типы, структура, требования к элементам, критерии оценки выполнения задания…………………...…………………..24
2.2. Практическое применение технологии web-квеста в основной школе……………………………………………………………………………..31
Выводы по второй главе………………………………………………………...35
Глава 3. Апробация применения технологии web-квеста при изучении курса «Информатика» в основной школе и формирование УУД на ее основе……………………………………………………………………………36
3.1. Применение технологии web-квеста в процессе учебной деятельности на уроках информатики и ее направленность на формирование УУД……….........................................................................................................36
3.2. Педагогический эксперимент по изучению влияния технологии web-квеста на формирование УУД у обучающихся на уроках «Информатика» в основной школе……………………………………..........................................41
Выводы по третьей главе……………………………………………………...46
Заключение…………………………………………………………………….…47
Список литературы………………………………………………………………49
|
Презентация "Интеграция педагогических и информационных технологий на примере педагогической технологии личностно-ориентированного обучения и компьютерного тестирования как инструмента изменения контрольно–оценочного процесса в системе образования" |
Вашему вниманию я хочу представить статью "Учителя и компьютеры: куда бежать?" Дианы Богдановой,кандидата педагогических наук, старшего научного сотрудника Института
проблем информатики (ИПИ РАН). Диана Александровна рассказывает в этой статье о непростых отношениях учеников и учителей в эпоху Интернета, о перспективах информатизации образования и о возможных проблемах на этом пути. Доклад был представлен на недавней конференции "Поколение NEXT", посвященной детям в Интернете. |
Разработка урока по требованиям ФГОС (с УУД) + таблица с методической структурой урока.
Цели урока:
Образовательные: познакомить с разными способами представления графической информации; освоить принципы работы сканера, научить определять его производительность, показать, как находить глубину цвета, определять количество цветов в палитре, используя формулу количества информации.
Развивающие: развивать творческие способности обучающихся, познавательный интерес, умение анализировать, обобщать, сравнивать, синтезировать знания, полученные на других предметах и своей профессиональной деятельности.
Воспитательные: воспитывать информационную культуру, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, стремление к получению новых знаний, обобщению знаний из различных областей жизни и своей профессиональной деятельности, прививать чувство прекрасного. |
Данная программа представляет собой Проект по окончании курсов повышения квалификации по ФГОС В Проекте выделены личностные, предметметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета информатика, также представлены основные виды деятельности по каждой теме. Все это позволяет определять цели каждого урока.
|
Данная статья интересна практической стороной рекомендаций по здоровьесбережению учащихся. Думаю, она будет полезна всем учителям. В связи с резким ухудшением состояния здоровья школьников в последние годы остро встал вопрос об организации в образовательных учреждениях здоровьесберегающего обучения. В документах Министерства образования РФ (в Законе об образовании, в Конвенции о правах ребёнка, Концепции модернизации российского образования и др. читать полностьюскачать |
1. Обоснование необходимости внедрения в ежедневную практику обучения интегрированных уроков.
2. Глоссарий.
3. Технология подготовки интегрированных уроков.
|
|
|