Воскресенье, 23.06.2024, 22:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Унской Тамары Юльевны

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [25]
Чужие статьи [2]
Статьи и публикации других авторов, с которыми автор сайта согласен и хочет познакомить своих учеников с ними
Наш опрос
Работает ли 5 балльная система оценок?
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 1-27

% качества обученности определяется по итоговым оценкам за год по классам и выводится среднее значение. В таблице представлены данные по итоговым оценкам с 2017-2018 по 2020-2021 учебные годы во 2-4 классах. По таблице и графикам можно сделать вывод, что наблюдается высокий уровень и динамика качества обученности.

Мои статьи | Просмотров: 168 | Добавил: там-там | Дата: 04.10.2021 | Комментарии (0)

Тема урока:  «Приватность в цифровом мире».

Цель урока:

Знакомство учащихся с понятиями «персональные данные», «приватность» и «конфиденциальность», формирование теоретических знаний и практических навыков безопасного поведения в сети Интернет и в реальной жизни.

 Задачи урока:

● Сформировать устойчивое понимание вводимых на уроке понятий: «персональные данные», «приватность» и «настройки приватности».

● Изучить видеоролик, рассказывающий об информационной безопасности.

● Познакомить с правилами информационной безопасности, связанными с сохранением приватности.

● Развить навык предотвращения неприятных ситуаций.

● В онлайн-тренажере пройти набор заданий, связанных с информационной безопасностью.

● Обсудить полученный опыт, сформулировать выводы.

Мои статьи | Просмотров: 356 | Добавил: там-там | Дата: 26.09.2021 | Комментарии (0)

Цель - научиться располагать на странице текстового редактора фигуры, копировать, увеличивать размер.

Мои статьи | Просмотров: 140 | Добавил: там-там | Дата: 26.09.2021 | Комментарии (0)

Цель - научить вставлять таблицу в текстовый документ, заполнять данными ячейки.

Мои статьи | Просмотров: 121 | Добавил: там-там | Дата: 26.09.2021 | Комментарии (0)

Предмет: Информатика

Класс: 3 класс

Тема: Новый компьютер в кабинет информатики

УМК: Матвеева Н.В. Информатика 3 класс ФГОС

Кейс: мини-кейс учебный, Case Method (Поиск решения)

Цель: Показать, из каких взаимосвязанных частей состоит компьютер и как они связаны между собой.

Мои статьи | Просмотров: 979 | Добавил: там-там | Дата: 22.04.2018 | Комментарии (0)

Цель и задачи проекта:

}Цель – учить детей структурировать полученные знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, учить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий анализа объекта в рамках всей изучаемой темы «Мир объектов».

}Задачи:

1. Побуждение к практической и мыслительной деятельности.

2. Достижение самостоятельности в выработке и поиске решений поставленных задач.

3. Формирование собственного мнения, опирающегося на определенные факты.

4. Развитие умения строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы.

Мои статьи | Просмотров: 333 | Добавил: там-там | Дата: 12.03.2018 | Комментарии (0)

АМО – методы, стимулирующие познавательную деятельность

ученика, и строящееся на диалогах решение проблем.

(Демьяненко-Кононерский) 

   Активные методы обучения строятся по схеме взаимодействия "учитель = ученик". Из названия понятно, что это такие методы, которые предполагают равнозначное участие учителя и учащихся в учебном процессе. То есть, дети выступают как равные участники и создатели урока.

 

Признаки активных методов обучения:

}активизация мышления, причем учащийся вынужден быть активным;

}длительное время активности — учащийся работает не эпизодически, а в течение всего учебного процесса;

}самостоятельность в выработке и поиске решений поставленных задач;

}мотивированность к обучению.

   Данные признаки отражают деятельностный подход, заложенный в ФГОС НОО, поэтому применение активных методов обучения помогает формировать универсальные учебные действия в нетрадиционной форме проведения уроков.

 

Мои статьи | Просмотров: 404 | Добавил: там-там | Дата: 12.03.2018 | Комментарии (0)

МЕЖДУНАРОДНАЯ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ. ХИМКИ 2017»
Секция «Роль ИКТ в эффективной реализации ФГОС в современной школе»
ИКТ в работе учителя информатики в начальной школе. Из опыта работы Презентация

Мои статьи | Просмотров: 604 | Добавил: там-там | Дата: 15.01.2018 | Комментарии (0)

Жизнь — альбом. Человек — карандаш. Дела — ландшафт. Время — гумиэластик: и отскакивает и стирает.

Козьма Прутков

Мои статьи | Просмотров: 368 | Добавил: там-там | Дата: 18.06.2017 | Комментарии (0)

В эссе рассматривается актуальная в научном и практическом плане проблема – особенности формирования УУД у детей с особыми образовательными потребностями, в частности, у младших школьников группы риска. Данная работа представляет практический интерес для учителей начальной школы, так как знакомит с приемами работы на уроке и теоретическими сведениями, необходимыми для организации и отбора содержания коррекционной работы по формированию УУД.

Мои статьи | Просмотров: 458 | Добавил: там-там | Дата: 18.11.2016 | Комментарии (0)

Игра для 4-го класса о толерантности. В ходе игры ребята узнают историю слова толерантность, выяснят качества личности, присущие толерантным людям, "примерят на себя" понятие толерантность и в конце составят цветики толерантности.

Мои статьи | Просмотров: 2728 | Добавил: там-там | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)

Урок на тему «Символьный и строковый типы данных» для 8 класса с применением технологии web-квест отвечает требованиям ФГОС, рассчитан на долговременное выполнение квестовых заданий по теме «Основы алгоритмики. Язык Pascal». Опубликован на сайте gotovimurok.com. Смотреть ЗДЕСЬ

Мои статьи | Просмотров: 921 | Добавил: там-там | Дата: 15.05.2016 | Комментарии (0)

Я хочу представить вам сегодня новую технологию обучения работе с информацией в глобальной сети – ТОГИС – Технология Образования в Глобальной Информационной Сети. (По материалам автора технологии В.В. Гузеева и его последователей – педагогов Приморского края, участниками экспериментальной исследовательской программы «Деятельностно-ценностные задачи технологии ТОГИС: организация образовательной деятельности и управления развитием учащихся». )

Мои статьи | Просмотров: 676 | Добавил: там-там | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (0)

Закрепление материала происходит в ходе ролевой игры: босс набирает команду фирмы и все по прайс-листу комплектуют компьютер стоимостью не более 700$.

Мои статьи | Просмотров: 612 | Добавил: там-там | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (0)

Повторение темы «Информация, способы передачи» в игровой форме.

Класс делится на 2 группы, каждая должна разработать стратегию и тактику применения сигналов оповещения первобытных племен (каменный век) в виде описания, схем, рисунков.

Мои статьи | Просмотров: 478 | Добавил: там-там | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (0)

Мастер-класс для учителей в рамках конкурса "Учитель года"-2016.

 

Мои статьи | Просмотров: 380 | Добавил: там-там | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

На уроке рассматривается технология построения таблиц истинности.

Мои статьи | Просмотров: 2844 | Добавил: там-там | Дата: 22.11.2015 | Комментарии (0)

Проект участвует в Предметной неделе учителей Подмосковья. Экспертный совет отобрал работу для участия в заключительном этапе предметной недели информатики.

Мои статьи | Просмотров: 435 | Добавил: там-там | Дата: 23.04.2015 | Комментарии (0)

Выпускная аттестационная работа 2015 год АСОУ курс переподготовки «Содержание и методика преподавания предмета «Информатика»».

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования универсальных учебных действий……………………..……………………………………………..…...…7

1.1. Универсальные учебные действия: функции, виды, свойства, критерии оценки сформированности УУД……………………………………...7

1.2. Формирование УУД на уроках информатики………………………...18

Выводы по первой главе………………………………………………………...23

Глава 2. Теоретические и практические аспекты применения техники web-квеста…………………………………………………………………………….24

2.1. Технология web-квеста: типы, структура, требования к элементам, критерии оценки выполнения задания…………………...…………………..24

2.2. Практическое применение  технологии web-квеста в основной школе……………………………………………………………………………..31

Выводы по второй главе………………………………………………………...35

Глава 3.  Апробация  применения    технологии web-квеста  при изучении курса  «Информатика»  в основной школе и формирование УУД на ее основе……………………………………………………………………………36  

3.1. Применение технологии web-квеста в процессе учебной деятельности на уроках информатики и ее направленность на формирование УУД……….........................................................................................................36                  

3.2. Педагогический эксперимент по изучению влияния технологии web-квеста на формирование УУД у обучающихся на уроках «Информатика» в основной школе……………………………………..........................................41

Выводы по третьей главе……………………………………………………...46

Заключение…………………………………………………………………….…47

Список литературы………………………………………………………………49

 

Мои статьи | Просмотров: 439 | Добавил: там-там | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (0)

Презентация "Интеграция педагогических и информационных технологий на примере педагогической технологии личностно-ориентированного обучения и компьютерного тестирования как инструмента изменения контрольно–оценочного процесса в системе образования"

Мои статьи | Просмотров: 467 | Добавил: там-там | Дата: 16.06.2014 | Комментарии (0)

Вашему вниманию я хочу представить статью "Учителя и компьютеры: куда бежать?" Дианы Богдановой,кандидата педагогических наук, старшего научного сотрудника Института 
проблем информатики (ИПИ РАН). Диана Александровна рассказывает в этой статье о непростых отношениях учеников и учителей в эпоху Интернета, о перспективах информатизации образования и о возможных проблемах на этом пути. Доклад был представлен на недавней конференции "Поколение NEXT", посвященной детям в Интернете.

Чужие статьи | Просмотров: 506 | Добавил: там-там | Дата: 03.06.2014 | Комментарии (0)

Разработка урока по требованиям ФГОС (с УУД) + таблица с методической структурой урока.

Цели урока:

Образовательные: познакомить с разными способами представления графической информации; освоить принципы работы сканера, научить определять его производительность, показать, как находить глубину цвета, определять количество цветов в палитре, используя формулу количества информации.
Развивающие: развивать творческие способности обучающихся, познавательный интерес, умение анализировать, обобщать, сравнивать, синтезировать знания, полученные на других предметах и своей профессиональной деятельности.

Воспитательные: воспитывать информационную культуру, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, стремление к получению новых знаний, обобщению знаний из различных областей жизни и своей профессиональной деятельности, прививать чувство прекрасного.

Мои статьи | Просмотров: 1356 | Добавил: там-там | Дата: 09.05.2014 | Комментарии (0)

Данная программа представляет собой Проект по окончании курсов повышения квалификации по ФГОС В Проекте выделены личностные, предметметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета информатика, также представлены основные виды деятельности по каждой теме. Все это позволяет определять цели каждого урока.
Мои статьи | Просмотров: 669 | Добавил: там-там | Дата: 01.10.2013 | Комментарии (0)

Данная статья интересна практической стороной рекомендаций по здоровьесбережению учащихся. Думаю, она будет полезна всем учителям.
В связи с резким ухудшением состояния здоровья школьников в последние годы остро встал вопрос об организации в образовательных учреждениях здоровьесберегающего обучения. В документах Министерства образования РФ (в Законе об образовании, в Конвенции о правах ребёнка, Концепции модернизации российского образования и др.
читать полностью
скачать
Чужие статьи | Просмотров: 1337 | Добавил: там-там | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (0)

1.    Обоснование необходимости внедрения в ежедневную практику обучения интегрированных уроков.
2.    Глоссарий.
3.    Технология подготовки интегрированных уроков.

 

Мои статьи | Просмотров: 5772 | Добавил: там-там | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
Вверх

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz