![]() Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
Web-квест "Информация"Webquest "ИНФОРМАЦИЯ" (7*11 классы) "Кто владеет информацией - тот владеет миром" Натан Ротшильд
Чем человек или группа людей легче и эффективней оперируют информацией, тем успешней развивается их деятельность. Это современная тенденция. Поэтому большинство видов деятельности должны начинаться со сбора и анализа информации, нахождению оптимальных решений планируемых задач, формированию творческого подхода. Ситуация осложняется тем, что где-то во второй половине XX века цивилизация начала испытывать информационный бум, количество информации резко возросло, ориентироваться в ней человеку стало достаточно трудно. Возрос документооборот, количество печатных изданий, стали доступны данные из разных сфер человеческой деятельности. В результате умственная нагрузка на человека возросла. Кроме того, появились большие объемы информационного мусора, увеличивающие эту нагрузку. Начали вырисовываться такие проблемы как сокрытие информации, с одной стороны, и ее беспрепятственное распространение, с другой. Возникла проблема, когда люди не могут в полной мере воспользоваться накопленным огромным количеством данных из-за своих ограниченных возможностей. Такая ситуация приводит к информационному кризису, и перед человечеством появляется задача выхода из него. Если обратиться в далекое прошлое, то жалобы на обилие информации обнаруживаются тысячелетия назад. Рассмотрим такой пример: На глиняной дощечке (шумерское письмо IV тысячелетия до нашей эры) начертано; «Настали тяжелые времена. Дети перестали слушаться родителей, и каждый норовит написать книгу». Особенно модным стало жаловаться на непереносимость информационного бремени с XVII века. В XX веке заговорили не более ни менее, как об информационной катастрофе. Так что же такое ИНФОРМАЦИЯ? Что представляют из себя информационные процессы? Что происходит с информацией в ходе этих процессов? На эти вопросы вам предстоит ответить в данном квесте. |
Поиск
Друзья сайта
Карта сайта
|