Воскресенье, 23.06.2024, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Унской Тамары Юльевны

Меню сайта
Наш опрос
Работает ли 5 балльная система оценок?
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа

Кейс-разработки

 

КЕЙС «Новый компьютер в кабинет информатики»

В нашей школе есть 3 кабинета информатики, из них один – для начальной школы. В кабинете 15 ученических компьютеров стандартной комплектации, которые соединены в локальную сеть кабинета, один из них нерабочий, один не может подключиться к локальной сети. ПО: Windows 7, Microsoft Office 2010, Paint.Net, Scratch, тренажер «Руки солиста», игр нет. В кабинете есть интерактивная доска с проектором, МФУ подключен к учительскому компьютеру, так же как колонки, документ-камера, веб-камера. Когда включены все компьютеры, то в кабинете стоит гул.

Родители учеников пожаловались директору школы на громкость работающих компьютеров, на плохую работу мышек, на то, что не на всех компьютерах можно прослушать звуки через личные наушники, а колонок нет, на невозможность записать речь – нет микрофонов. Директор вызвала учителя для объяснения данных фактов. Учитель сказала, что комплектующие низкого качества, необходима замена мышек, приобретение колонок и микрофонов. Директор ответила, что сейчас она не может принять никакого решения, ей необходима подробная информация о том, что необходимо для организации работы на уроках и во внеурочной деятельности.

Задание по ситуации: на основании материалов (§§ 14, 16 учебника (Матвеева Н.В. Информатика 3 класс ФГОС: М., Бином, 2013) и личные проекты "Характеристика объекта компьютер") составить и обосновать заявки для учителя информатики, чтобы учитель составил заявку директору школы на новый современный компьютер.

Вопросы к кейсу

  1. Какие характеристики вы дали компьютеру и почему?
  2. Какие части можно выделить в компьютере?
  3. Назови виды программ, которые ты знаешь. Какие программы нужны нам в кабинете, только ли по информатике?
  4. Какие устройства можно выделить в составе компьютера? Назови и расскажи о них. Достаточно ли этих устройств в наших компьютерах и в кабинете информатики?
  5. Какие виды данных можно выделить и отразить на схеме? Какими из них мы пользуемся?
  6. Можно ли заменить одно устройство компьютера, если оно сломалось, а другие оставить без замены? Приведи примеры.
  7. Назови отношения, которые входят в характеристику компьютера.
  8. В каких направлениях лучше составлять заявку?
Поиск
Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
Вверх

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz